Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Всероссийский урок безопасности в сети «Интернет» г.Гурьевск

В рамках Всероссийского урока безопасности в сети «Интернет» 30 октября 2017 года в ГПОУ «Беловский многопрофильный техникум» проведены открытые уроки по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ». Педагогические работники, проводившие уроки: Смышляев Александр Владимирович, Екимова Мария Владиславовна в гр. ОП 17-1 специальность «Организация и управление перевозок на транспорте (по видам) и  Анисимова Татьяна Владимировна в гр. Ц-17 профессия «Мастер по обработке цифровой информации».

Татьяна Владимировна проводила урок по дисциплине «Информатика и ИКТ», приуроченный к Всероссийскому уроку безопасности в сети «Интернет»  на тему «Преднамеренные информационные угрозы». 

Педагогом на начальном этапе урока  была создана комфортная, доброжелательная атмосфера, способствующая плодотворной работе и  качественному  усвоению учебного материала. 

На уроке проведено целеполагание, актуализация опорных знаний, применены информационно-коммуникативные технологии, визуализация. Форма работы - индивидуальная и  групповая (работа в микрогруппах).

В целях формирования понимания о компьютерных вирусах и способах защиты информации от них, обучающимся был продемонстрирован  видеоролик на  тему «Преднамеренные информационные угрозы». 

Практическая работа, закрепляющая теоретический материал проведена с использованием «Web-квеста».  Обучающиеся получив конверты с индивидуальными заданиями, выполняли их и готовили презентации к защите проекта. 

При  защите web-квестов, обучающимися был проведен анализ, самоанализ, взаимоанализ, оценивание выполненного задания, достоверности представленной информации, ее соответствия заданной теме, профессионализма представления. 

На уроке обучающиеся закрепили умения работать с различного рода источниками информации,  сервисами Web2.0; научились применять и систематизировать полученные знания; демонстрировать понимание темы на основе представления найденных материалов из различных источников в новом формате: совместное создание презентации и рассказа по заданным условиям.

Урок завершён был рефлексией методом «Неоконченных предложений». Обучающиеся,  разделившись на микрогруппы по 3 человека, по очереди выходили к доске, выбирали геометрические фигуры разного цвета, на которых написаны неоконченные предложения. Каждый участник микрогруппы должен был «выдвинуть» на середину доски по одной фигуре и закончить предложение.